animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top

Автокран Ивановец КС-35714-10

Автомобильный кран КС-35714-10, г/п 16 т, на шасси УРАЛ-5557 (6х6)

Автокран Ивановец КС-35714-10 грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6х6).

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА – 3-Х СЕКЦИОННАЯ ДЛИНОЙ 23,0 М самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая выдвигается синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30⁰.

ОПОРНЫЙ КОНТУР 5,6х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 21,0 м при работе с телескопической стрелой и до 30,0 м при использовании гуська.

ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ КРАНА гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Автокран Ивановец КС-35714-10 смонтирован на шасси ШАССИ УРАЛ-5557 (6Х6) высокой проходимости. Шасси предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.

КАБИНА КРАНОВЩИКА ПОВЫШЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ УГЛОМ НАКЛОНА за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

* указана длина стрелы с «гуськом»
** дополнительное оборудование

Технические характеристики

Шасси
Базовое шасси УРАЛ-5557
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
   
Грузоподъемность, т 16,0
Грузовой момент, тм 73,0
Вылет стрелы, м 1,9-30,0
Высота подъема (с гуськом), м 9,5-22,72 (32,5)
Длина стрелы, м 9,0-23,0
Длина гуська, м 9,0
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 9,0-35,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60,0
Опорный контур, м 5,6х4,942
   
Длина, мм 10880
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3810
Полная масса с основной стрелой, т 20,21
   
через шины передних колес, т.с 5,11
через шины колес тележки, т.с 15


Поделиться: