animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top

Автокран КС-35719-5-02

Автомобильный кран КС-35719-5-02 г/п 16 тонн на базе МАЗ-5337А2

Автокран КС-35719-5-02 Клинцы — это высокая скорость передвижения. Имея необходимость преодолевать большие расстояния, с большей скоростью передвижения, данная модель на шасси МАЗ незаменима, если ваши объекты рассредоточены. Надежность шасси МАЗ проверена годами.

Автомобильный кран  КС-35719-5-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на двух-осном шасси автомобиля МАЗ 5337А2.  Благодаря малым габаритам, автокран предназначен для работы в большом городе, где он может свободно передвигаться в плотных потоках транспорта. Автокран КС-35719-5-02 идеальн для работы на рассредоточенных объектах имея особенность преодолевать большие расстояния с большой скоростью передвижения.

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе  импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения  любых крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8—18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран КС-35719-5-02 может  комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська  из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали  10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик»  и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях  работы вблизи линий электропередач.

Автокран КС-35719-5-02 оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Технические характеристики

Максимальный грузовой момент, т.м 51,2
Грузоподъёмность максимальная, т 16,0
Длина стрелы, м 8-18
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0
Зона работы крана, град. 240
Максимальная высота подъёма крюка, м  
  - с основной стрелой 21 м 18,4
  - с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 26,0
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % 
грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м
11,0
Вылет минимальный, м 2,6
Вылет, максимальный, м  
  а) «проектный» (без нагрузки) 17,1
  б) «рабочий» (с грузом на крюке) 17,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом 
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 6,0
  в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), кран установлен на выносных опорах ;  
  в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, кран установлен на выносных опорах, с углом наклона гуська 0°  
База, м 3,95
Колея, м :  
  - передних колёс 2,032
  - задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,792
  тип опор откидные
База выносных опор, м 4,15
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м 4,15 х 5,0
Задний габарит, м 2,65
Радиус поворота, м 9,0
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м  
  длина х ширина х высота 10,10х2,5х3,6
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин  
  - номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т) 7,0
  - увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 14,0
  - максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,3
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15)
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,6
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:  
от максимального до минимального 40(0,67)
от минимального до максимального 40(0,67)
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):  
  своим ходом 25 (14)
  на буксире 18 (10)
Способ управления:  
  механизмами поворотной рамы гидравлический
  выносными опорами гидравлический
  механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т  
  кран с основной стрелой 16,99
  кран с основной стрелой и гуськом 17,29
Масса основных сборочных частей крана, т, не более:  
  крановой установки 10,6
  противовес 0,69
  стрела 2,65
  гусёк 0,4
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):  
  передняя ось  
  кран с основной стрелой 63,7 (6,5)
  кран с основной стрелой и гуськом 64,2 (6,55)
  задняя тележка  
  кран с основной стрелой 102,8 (10,49)
  кран с основной стрелой и гуськом 105,2 (10,74)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т -
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13,0
Заправочные ёмкости:  
Гидросистема (в том числе гидробак), л 280 (200)
Топливный бак отопителя, л 5,0
Картер механизма поворота, л 5,0
Редуктор грузовой лебёдки, л 11,0
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
   
Тип шасси МАЗ - 5337
Осевая формула 1 - 1
Колесная формула привода и управления 4 х 2
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:  
  основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес  
  вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе  
  стояночная - пневматическая  
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин 12.00R20
Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2
  Четырехтактный дизель с 
воспламенением от сжатия
Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) 169(230)
Удельный расход топлива, г/кВтч 230
Вместимость топливного бака, л 200
Запас хода, км 800
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)  
На передние мосты 63,7 (6,5)
На задние мосты 112,7 (11,5)
Распределение массы шасси, т:  
  на передние мосты 4,15
  на задние мосты 2,05


Поделиться: