ТД СпецТехМаш
Салих
Набережные Челны
+7 8552 77-56-77

+7 8552 77-56-88
rustsal@mail.ru
Спецтехника на шасси КамАЗ, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МТЗ, ДТ-75
Набережные Челны
+7 8552 77-56-77

+7 8552 77-56-88
rustsal@mail.ru

Автокран КС-35719-7-02

Автомобильный кран КС-35719-7-02 г/п 16т на базе КАМАЗ-43118

Автокран КС-35719-7-02 (Клинцы) — это кран высокой проходимости, идеален для применения на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Кран смонтирован на шасси КАМАЗ — самом высокопроходимом шасси России, что гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья.

Автомобильный кран КС-35719-7-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода КамАЗ 43118.

Кран смонтирован на шасси КАМАЗ — самом высокопроходимом шасси России, что гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок — все это делает автокран КС-35719-7-02 незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8—18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран КС-35719-7-02 может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Автокран КС-35719-7-02 оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Технические характеристики

Максимальный грузовой момент, т.м 51,2
Грузоподъёмность максимальная, т 16,0
Длина стрелы, м 8-18
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0
Зона работы крана, град. 240
Максимальная высота подъёма крюка, м  
  - с основной стрелой 21 м 18,4
  - с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 26,0
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % 
грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м
11,0
Вылет минимальный, м 2,6
Вылет, максимальный, м  
  а) «проектный» (без нагрузки) 17,1
  б) «рабочий» (с грузом на крюке) 17,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом 
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 6,0
  в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор;  
  в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор;  
  в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых 
  балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°
 
База, м 3,69+1,32
Колея, м :  
  - передних колёс 2,1
  - задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,1
  тип опор выдвижные
База выносных опор, м 4,2
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м 4,3 х 5,2
Задний габарит, м 2,7
Радиус поворота, м 12,0
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м  
  длина х ширина х высота 10,1х2,5х3,7
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин  
  - номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т) 7,0
  - увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т) 14,0
  - максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,3
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15)
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,6
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:  
  от максимального до минимального 40(0,67)
  от минимального до максимального 40(0,67)
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):  
  своим ходом 25 (14)
  на буксире 18 (10)
Способ управления:  
  механизмами поворотной рамы гидравлический
  выносными опорами гидравлический
  механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т  
  кран с основной стрелой 19,1
  кран с основной стрелой и гуськом 19,4
Масса основных сборочных частей крана, т, не более:  
 крановой установки 11,2
  противовес 0,42
  стрела 2,65
гусёк 0,4
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):  
  передняя ось  
  кран с основной стрелой 51,2 (5,23)
  кран с основной стрелой и гуськом 53,2 (5,43)
  задняя тележка  
  кран с основной стрелой 135,9 (13,87)
  кран с основной стрелой и гуськом 136,9 (13,97)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т -
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13,0
Заправочные ёмкости:  
Гидросистема (в том числе гидробак), л 280 (200)
Топливный бак отопителя, л 4,0
Картер механизма поворота, л 5,0
Редуктор грузовой лебёдки, л 9,0
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
   
Тип шасси КамАЗ - 43118
Осевая формула 1 - 2
Колесная формула привода и управления 6 х 6
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:  
  основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес  
  вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе  
  стояночная - пневматическая  
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин 425/85 R21 (1260х425 – 533Р)
Тип двигателя 740.31-240
  Четырехтактный дизель с 
воспламенением от сжатия
Установленная номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Удельный расход топлива, г/кВтч 117
Вместимость топливного бака, л 210
Запас хода, км 600
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)  
На передние мосты 56,0 (5,71)
На задние мосты 151,5 (15,46)
Распределение массы шасси, т:  
  на передние мосты 4,5
  на задние мосты 4,1

Закажи спецтехнику у официального дилера

Вся спецтехника разработана с учётом дорожной обстановке и климатических особенностей России
Заполните все поля и наши менеджеры свяжутся с вами
Нажимая кнопку «Отправить вопрос», Вы принимаете Условия и даёте согласие на обработку Ваших персональных данных на условиях, определённых Политикой конфиденциальности

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика