animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top

Автокран Клинцы КС-55713-3К-2

Автокран 25 тонн КС-55713-3К-2 на базе УРАЛ-5557

Автокран Клинцы КС-55713-3К-2 вездеход на шасси Урал-5557, оснащен системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов, что увеличивает проходимость машины. Оснащен стрелой длиной 24 метра. Создан для работы на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями.

Кран автомобильный КС-55713-3К-2 стреловой грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля Урал-5557. Предназначен для погрузочно-разгрузочых и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомибиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет  на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран Клинцы КС-55713-3К-2 на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапозоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 10,0—24,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Все секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических "короткообразных" профилей. Для их изготовления применяется высокопрочная сталь импортного производства. Все это в совокупности позволило существенно снизить общую массу удлиненной стрелы, повысив при этом ее прочностные показатели.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м. с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.  Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) автокран Клинцы КС-55713-3К-2 может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Автокран КС-55713-3К-2 оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Технические характеристики

Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м 25,0 / 3,2
Длина стрелы, м 10,0 -24,0
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, градусы 0 / 30
Рабочая зона, градусов 360
Максимальная высота подъёма крюка, м  
  - с основной стрелой 24,0 м 23,9
  - с основной стрелой 24,0 м и гуськом 7,5 м 31,3
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 10,0 м на вылете 5,0 м, м 13,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т до 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.  
  - нормальная (с грузом массой до 25,0 т.) 5,2;
  - увеличенная (с грузом массой до 4,5 т.) 10,4
  - максимальная (кратность полиспаста 1) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин. не более 0,2
Частота вращения поворотной части, об./мин. до 0,96
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м  
  - при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 5,8
  - при втянутых балках опор 4,9 х 2,27
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
  - модель ЯМЗ-236
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)30°. 12,0 х 2,5 х 3,84
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40


Поделиться: