Автомобильный кран КС-55717Б на базе шасси БАЗ-7941 (6 x 4)
Автокран КС-55717Б, грузоподъемностью 36 т, смонтирован на шасси БАЗ-7941 (6 x 4).
Крановая установка
Опорная рама и поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и расcчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Телескопическая стрела
- 4-секционная, длиной 9,9-30,7м. Удлинитель стрелы длиной 7,15м;
- прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии;
- малообслуживаемые направляющие плитыскользуны изготовлены из полиамида;
Автокран КС-55717Б имеет следующие грузовые характеристики:
- 23,6 т при вылете 5,0 м
- 5,9 т при вылете 10,0 м
- 2,7 т при вылете 15,0 м
- 1,49 т при вылете 20,0 м
- 0,8 т при вылете 26,0 м
- 0,66 т при вылете 30,0 м.
Функциональная кабина крановщика
- повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду;
- предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция);
- эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси;
- сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки;
- эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями;
- эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).
Крановое шасси
Автомобильное шасси БАЗ-7941 с колесной формулой 6х4.
Ходовая рама спроектирована при помощи CADсистем и рассчитана с использованием метода конечных элементов.
Силовой агрегат
- двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.);
- двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении – высокие тягово-динамические свойства;
- оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега;
- силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.
Мосты
- изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN;
- конструктивная грузоподъемность переднего моста – 8 т, среднего и заднего – 13 т;
- средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и
- необорудованных строительных площадках
Комфортабельная кабина водителя
- кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию;
- регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени;
- сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая;
- зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.
Автокран КС-55717Б в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины.