Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top

МАЗ-МАН 642268

Седельный тягач МАЗ-МАN 642268(9)

МАЗ-МАН 642268 - седельный тягач, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Возможна комплектация для перевозки огнеопасных грузов, различные климатические исполнения и др. дополнительные опции.

Спецификация седельного тягача МАЗ-МАN 642269 (стандартная комплектация)

  • Седельный тягач МАЗ-МАN, тип 642269 (6х4)
  • Колесная база 3.300 мм + 1400 мм межосевое расстояние задней тележки + 1.525 мм передний свес
  • Снаряженная масса 9.500 кг
  • Допустимая полная масса – 29.000 (33.000*) кг
  • Допустимая осевая нагрузка на первый мост – 7.100 (7.500*) кг
  • Допустимая осевая нагрузка на второй мост – 22.000 (26.000*) кг
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 19.000 (23.000*) кг 
  • Высота ССУ от поверхности дороги – 1.400 мм (max)

Двигатель:

  • МАN D 2876 LF 06; Мощность 338 кВт (460 л.с.), с электронным управлением ТНВД подачи дизельного топлива (EDC)
  • Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 2

Привод:

  • Однодисковое сухое сцепление фирмы “F & S” (либо “Valeo”) типа MFZ 430 с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
  • 16-ти ступенчатая коробка передач + 2 передачи заднего хода, фирмы ZF типа 16 S 181 , синхронизированная (либо ф. Eaton)
  • Устройство ограничения скорости (Temposet)
  • Устройство поддержания заданной скорости (Tempomat) 
  • Антипробуксовочная система (АSR)

Мосты:

  • Передний мост – изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками
  • Задний мост – ведущий с планетарной колесной передачей, блокировкой межмостового дифференциала; возможные передаточные числа i = 3,55; 3,68; 3,97; 4,73; 5,49; 7,14

Подвеска:

  • Спереди: полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: рессорно-балансирная с 6-ю реактивными штангами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:

  • Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами
  • Аппараты тормозной системы “WABCO”
  • Пневматический малошумный моторный тормоз
  • Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом (Wabco)
  • Тормозные накладки без содержания асбеста
  • Антиблокировочная система (АВS)
  • Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа

Топливная система:

  • Дизельный топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром
  • Подогрев главного топливного фильтра
  • Дополнительный топливный фильтр - водоотделитель “SEPAR- 2000” с подогревом (без подогрева)

Кабина:

  • Кабина “F-2000” MAN F 92 L 28 BR 2440, большой вместимости, шириной 2440 мм
  • 4-х точечная подвеска на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости 
  • Катодная окраска методом погружения, защита скрытых полостей от коррозии
  • Безопасное трехслойное ветровое стекло
  • Солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом
  • Передний бампер, нижний обтекатель одноименного цвета с кабиной
  • Спойлер на крыше кабины одноименного цвета с кабиной
  • Два спальных места с круговым занавесом и занавесом перед койками
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов
  • Дополнительное отопление подогретым воздухом “Еbегsрасhег D3 LСС”
  • Тахоспидограф электрический для двух водителей “Kienzle” 
  • Отапливаемые, электрически регулируемые зеркала: заднего вида 2 шт., панорамное с большим углом зрения, зеркало для бордюрного камня справа
  • Электрический стеклоподъемник правой двери
  • Пневматический / электрический сигнал
  • Ящики для ручной клади между сиденьями и над ветровым стеклом
  • Два инструментальных ящика
  • Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями, 12 В
  • Розетка в кабине 12 В, 180 Вт
  • Включатель привода для подъема первой оси на полуприцепе
  • Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской “Isringhausen”
  • 3-х точечные ремни безопасности

Электрооборудование:

  • Новая сдвоенная система головного света с фарами большой световой отдачи
  • Дополнительные галогеновые и противотуманные фары
  • Регулирование угла наклона фар
  • 2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
  • Генератор 28 В/55 А (1540 Вт) и аккумуляторные батареи “Varta” (170 А/ч)
  • Боковые габаритные фонари
  • Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа

Колеса:

  • Шины бескамерные либо камерные "Brigestone" (“Сопtinепtаl”, “Michelin”, “Fulda” и др.) 295/80 R 22,5; 315/80 R22,5; 11.00R20; 12.00 R20; 13.00 R22,5
  • Колесные диски “Kronprinz” (либо “Gianetti”) , 22,5 х 9,00

Цвета:

  • Шасси черный
  • Колесные диски серебристый
  • Кабина (по выбору):
    зеленый (RAL 6016),
    желто-зеленый (RAL 6018)
    желтый (RAL 1032),
    синий (RAL 5010),
    голубой (RAL 5015),
    кремово-белый (RAL 9001),
    красный (RAL 3002),
    оранжевый стандартный (RAL 2532),
    насыщенный оранжевый (RAL 2011),
    светло-серый (RAL 7035)

Документы: 

  • Руководство по эксплуатации
  • Свидетельство о техобслуживании
  • Рекомендации по техобслуживанию
  • Сертификат “L” – “Laermarme Kraftfahrzeuge” / “Пониженный уровень шума”
  • Сертификат “S” – “Greener and Safe Lorry” / “Особенно зеленый и безопасный грузовик”
  • Копия "Одобрения типа транспортного средства" (РФ)
  • Сертификат происхождения товара, форма СТ-1 (Республика Беларусь) (при необходимости)

Прочее: 

  • Комплект стандартного ЗИП, противооткатный упор, 2 комплекта ключей
  • Инструментальный ящик на раме
  • Медицинская аптечка
  • Знак аварийной остановки
  • Огнетушитель
Поделиться: