Седельный тягач МАЗ-МАN 543268
МАЗ-МАН 543268 - седельный тягач, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Возможна комплектация для перевозки огнеопасных грузов, различные климатические исполнения и др. дополнительные опции.
Спецификация седельного тягача МАЗ-МАN 543268 (стандартная комплектация)
- Седельный тягач МАЗ-МАN, тип 543268 (4х2)
- Колесная база 3.550 мм + 1.525 мм передний свес + 990 мм задний свес рамы
- Снаряженная масса 7.250 кг
- Допустимая полная масса – 18.000 кг
- Допустимая осевая нагрузка на первый мост – 7.100 кг
- Допустимая осевая нагрузка на второй мост – 11.500 кг
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 11.200 кг
- Высота ССУ от поверхности дороги – 1.250 мм
Двигатель:
- МАN D 2866 LF 31; Мощность 301 кВт (410 л.с.), с электронным управлением ТНВД подачи дизельного топлива (EDC)
- Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 2
Привод:
- Однодисковое сухое сцепление фирмы “F & S” (либо “Valeo”) типа MFZ 430 с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
- 16-ти ступенчатая коробка передач + 2 передачи заднего хода, фирмы ZF типа 16 S 181 (16S 151), синхронизированная
- Устройство поддержания заданной скорости (Tempomat)
- Антипробуксовочная система (АSR)
Мосты:
- Передний мост – изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками
- Задний мост – ведущий с планетарной колесной передачей, блокировкой межколёсного дифференциала и передаточным числом i = 3,68 (i = 3.97)
Подвеска:
- Спереди: полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Сзади: пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами на пневмобаллонах “Firestone” с автоматическим электронным регулированием высоты ССУ (система ЕСАS)
Тормозная система:
- Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами
- Аппараты тормозной системы “WABCO”
- Пневматический малошумный моторный тормоз
- Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом
- Тормозные накладки без содержания асбеста
- Антиблокировочная система (АВS)
- Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа
Топливная система:
- Дизельный топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром
- Подогрев главного топливного фильтра
- Дополнительный топливный фильтр - водоотделитель “SEPAR- 2000” с подогревом (без подогрева)
Кабина:
- Кабина “F-2000” MAN F 92 L 28 BR 2440, большой вместимости, шириной 2440 мм
- 4-х точечная подвеска на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости
- Катодная окраска методом погружения, защита скрытых полостей от коррозии
- Безопасное трехслойное ветровое стекло
- Солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом
- Передний бампер, нижний обтекатель одноименного цвета с кабиной
- Спойлер на крыше кабины одноименного цвета с кабиной
- Два спальных места с круговым занавесом и занавесом перед койками
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов
- Дополнительное отопление подогретым воздухом “Еbегsрасhег D3 LСС”
- Тахоспидограф электрический для двух водителей “ Kienzle”
- Отапливаемые, электрически регулируемые зеркала: заднего вида 2 шт., панорамное с большим углом зрения, зеркало для бордюрного камня справа
- Электрический стеклоподъемник правой двери
- Пневматический / электрический сигнал
- Ящики для ручной клади между сиденьями и над ветровым стеклом
- Два инструментальных ящика
- Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями, 12 В
- Розетка в кабине 12 В, 180 Вт
- Включатель привода для подъема первой оси на полуприцепе
- Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской “Isringhausen”
- 3-х точечные ремни безопасности
Электрооборудование:
- Новая сдвоенная система головного света с фарами большой световой отдачи
- Дополнительные галогеновые и противотуманные фары
- Регулирование угла наклона фар
- 2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
- Генератор 28 В/55 А (1540 Вт) и аккумуляторные батареи “Varta” (170 А/ч)
- Боковые габаритные фонари
- Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа
Колеса:
- Шины 295/80 R 22,5 (бескамерные) “Сопtinепtаl”, 7 штук (315/80 R 22,5 для i=3.97)
- Колесные диски “Kronprinz” (либо “Gianetti”), 22,5 х 9,00
Цвета:
- Шасси черный
- Колесные диски: серебристый
- Кабина (по выбору):
зеленый (RAL 6016),
желто-зеленый (RAL 6018)
желтый (RAL 1032),
синий (RAL 5010),
голубой (RAL 5015),
кремово-белый (RAL 9001),
красный (RAL 3002),
оранжевый стандартный (RAL 2532),
насыщенный оранжевый (RAL 2011),
светло-серый (RAL 7035)
Документы:
- Руководство по эксплуатации
- Свидетельство о техобслуживании
- Рекомендации по техобслуживанию
- Сертификат “L” – “Laermarme Kraftfahrzeuge” / “Пониженный уровень шума”
- Сертификат “S” – “Greener and Safe Lorry” / “Особенно зеленый и безопасный грузовик”
- Копия "Одобрения типа транспортного средства"" (РФ)
- Сертификат происхождения товара, форма СТ-1 (Республика Беларусь) (при необходимости)
Прочее:
- Комплект стандартного ЗИП, противооткатный упор, 2 комплекта ключей
- Инструментальный ящик на раме
- Медицинская аптечка
- Знак аварийной остановки
- Огнетушитель